Корзина пуста

Оргтехника
Аутсорсинг печати

Аутсорсинг печати

Услуга "Аутсорсинг печати" интересна для организаций и частных предпринимателей, участвующих в долгосрочных, сроком более 1 года, проектах.
Для краткосрочных проектов, от 3-х месяцев до 1 года, лучше заказать услугу "Аренда/прокат оргтехники".

Услуга Аутсорсинга печати, это:

Аутсорсинг печати или технология Optimized Print Services, разработанная Konica Minolta, как и Земля:-), держится на трех китах – Консалтинг, Внедрение и Управление, последовательное и грамотное внедрение которых позволяет добиться определенных успехов.

Практические результаты внедрения аутсорсинга печати

  • правильно организованный и своевременный аудит печати, даже на начальном этапе внедрения аутсорсинга печати, уменьшает потери бумаги на 20%
  • использование возможности задания условий печати «для всех», по умолчанию, экономит до 40% затрат, например, цвет - «нет», 2-х сторонняя печать – «да»
  • возможность администратора «посмотреть» несколько первых листов в очереди печати каждого сотрудника, вносят весомый вклад в снижение затрат
  • использование «пилотного» проекта в «недружественном» к переменам подразделении, позволяет на ранних этапах выявить трудные моменты в его реализации и принять соответствующие меры для коррекции
  • и конечно, решается вопрос с утилизацией старой техники
  • но это далеко не все ...
Из нашей обширной практики внедрения аутсорсинга печати, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.

Знакомые ситуации

  • Какие затраты на печать в целом по фирме и в разрезе каждого подразделения или сотрудника, учитывая и прямые, и косвенные? – «Столько? Да не может быть!»
  • Кто, когда и что печатал? – «Так, почему отдел продаж печатает финансовые документы бухгалтерии, составленные сотрудниками которых у нас нет в штате и я их не знаю? Чехов, Толстой и тд.?»
  • Как сократить ненужный расход бумаги и тонера? – «А я думал что так и надо, печатать внутренние накладные на перемещение на сером фоне, жирным шрифтом, с разрешением 300dpi и в формате А3»
  • Как обеспечить безопасность коммерческой информации? – «Почему дизайнеры делают черновые зарисовки от руки на счетах-фактурах и отдают их клиентам, чтобы они подумали над концепцией макета?»
  • Только я получу свой документ? – «Где моя презентация? Я уже два раза печатала!»
  • И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
  • И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы? Внедрить аутсорсинг печати? А вы мне поможете?»
Ответы на эти вопросы состоят всего лишь в реализации следующих решений разработанных Konica Minolta, которые наша компания готова реализовать и в вашей организации: Optimized Print Services

Что Вы получите от внедрения аутсорсинга

  • контроль и учет всех затрат на печать и документооборот и их привязка к подразделениям, пользователям
  • унификация парка печатного оборудования, что позволит упростить процессы по управлению печатной инфраструктурой и предотвратить простои в работе
  • оптимизация и профессиональное управление инфраструктурой печати позволят снизить расходы на печатное оборудование в среднем до 30%
  • аутентификация пользователей для ограничения доступа к печатным устройствам, а также внедрение функционала «follow-me» исключают возможность попадания конфиденциальных документов к неавторизованным пользователям

Мы знаем что такое аутсорсинг печати и готовы вам помочь в его внедрении и в Вашей организации,

с уважением, компания "Ювента-НН"

Консалтинг Вашей печатной инфраструктуры

Сбор данных, анализ, оптимизация

Консалтинг инфраструктуры печатиАудит текущей печатной инфраструктуры и документооборота

Мы начинаем каждый проект с детального аудита текущей печатной инфраструктуры и документооборота, а именно с изучения специфики печатных работ, объёмов печати и копирования, процессов сканирования и архивирования документации. По результатам аудита составляется план оптимизации, который позволяет повысить эффективность ваших бизнес­ процессов за счёт сокращения расходов на документооборот, модернизации и унификации парка печатных устройств, а также за счёт снижения потребления энергии, расходных материалов и бумаги. В зависимости от специфики ваших бизнес ­процессов мы проектируем и внедряем комплексные решения по защите данных и ограничению доступа к функциям печатных устройств – от аутентификации пользователей на печатных устройствах и учёта всех работ печати, копирования, сканирования по каждому пользователю до шифрования данных и решений по обеспечению сетевой безопасности.

Внедрение и отладка проекта

Планирование, внедрение, информирование + обучение

Внедрение аутсорсинга печатиВнедрение аутсорсинга печати

На этой стадии мы реализуем внедрение проекта по оптимизации вашей печатной инфраструктуры. Наша система управления проектами, соответствующая стандартам PRINCE2, позволяет осуществить максимально незаметный переход к новой инфраструктуре печати с минимальным вмешательством в ваши ежедневные бизнес­ процессы. Чтобы осуществить успешное внедрение проекта и обойти организационное неприятие, мы проведём консультации для ваших сотрудников и объясним все преимущества новой инфраструктуры печати, а также предоставим детальные руководства и обучающие программы для пользователей и администраторов

И Управление Вашей обновленной инфраструктурой печати

Улучшение, контроль, управление

Управление Вашей обновленной инфраструктурой печатиУправление Вашей обновленной инфраструктурой печати
"Ювента-НН" предоставляет высококачественный сервис для всей инфраструктуры печати, включая такие услуги, как
  • автоматизированный контроль и вычисление объёмов печати
  • проактивное техническое обслуживание
  • своевременная доставка расходных материалов
Система удалённого проактивного мониторинга позволяет сократить административные издержки и снизить нагрузку на ИТ­ департамент, предоставляя сотрудникам возможность сосредоточиться на действительно важных бизнес­ задачах. Более того, система удалённого мониторинга позволяет разрешать технические инциденты до момента их возникновения, а также помогает нам систематически выявлять возможности для дальнейшей оптимизации вашей инфраструктуры печати и адаптировать документооборот в соответствии с изменениями в бизнес ­процессах
Результат аутсорсинга печати