Логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аренда оргтехники

Услуга "Аренда оргтехники" интересна для организаций и частных предпринимателей, участвующих в краткосрочных, сроком от 3-х месяцев до 1 года, проектах.
Для долгосрочных проектов, от 1-го года, лучше заказать услугу "Аутсорсинг печати".

Услуга Аренда оргтехники, это:

Возможность не производя капитальных затрат на создание и поддержку инфраструктуры печати, решить краткосрочные задачи по реализации своего проекта с минимальными издержками.

Практические преимущества использования услуги "Аренда оргтехники"

  • консультации по созданию Вашей инфраструктуры печати
  • правильный и обоснованный выбор оргтехники
  • отсутствие капитальных затрат на начальном этапе
  • возможность дальнейшего выкупа по остаточной стоимости
  • возможность получить качественный и своевременный "толчок" для своего проекта
  • но это далеко не все ...

Расчет услуги Аренда оргтехники

Для расчета индивидуального решения, при оформлении заявки опишите Вашу задачу и мы сделаем Вам выгодное предложение!
Характеристики устройства МФУ Konica Minolta bizhub C35 МФУ SAMSUNG
SL-M4070FR
МФУ Konica Minolta bizhub C227
Формат Цвет А4 ч/б А4 Цвет А3
Скорость печати/копий (стр/мин)
30 40
22
Сеть есть есть есть
Дуплекс есть есть есть
Аренда - суточная / базовая / оптимальная (руб)
3000 / ... / 5000  1500 / 2500 / 5000
5000
Кол-во копий включенных в абонентскую плату (шт)
100 / ... / 500  1000 / 2500 / 8000
500
Стоимость копии сверх минимального объема (руб/шт) 8 / ... / 6  1 / 0,75 / 0,45
4,5
 Залог/ юр. лицо, договор (руб)
10 000  5 000  10 000

МФУ цветное bizhub C35 МФУ черно-белое SAMSUNG SL-M4070FR bizhub_C227-min.jpg

Из нашей обширной практики по предоставлению в аренду/прокат копировальной техники, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.

Знакомые ситуации

  • Копировально-множительная техника в любом коммерческом проекте, одна из главных, затратных составляющих – «А я и не знал что это столько стоит!»
  • Планирование и внедрение инфраструктуры печати, подразумевают соответствующую должность в штате организации – «Ой, это такая средняя зарплата по рынку?»
  • Прежде чем начать наступление, надо подготовить пути отхода, в случае неудачи – «Так, я сейчас вложусь, а что потом? Я ведь прагматик, должен учитывать все!»
  • Возможность "попробовать" технику в действии, не покупая – «Мы думали что нам хватит производительности, а оказалось нет... Вася, заказывай другую, а это покупай себе!»
  • И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
  • И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы? Взять копировальную технику в аренду? А вы мне поможете?»
Ответы на эти вопросы состоят всего лишь в заказе услуги "Аренда оргтехники" у нашей компании,
с уважением, компания "Ювента-НН"