Акции и новости
17.07.2020 Номинация от Konica Minolta "Стабильный значительный рост" |
01.06.2020 Начинаем мерить температуру! Удаленно и всем! |
17.12.2018 А теперь и полиграфическое оборудование! |
16.10.2018 Компания переехала на Невзоровых 89 офис 3 |
Аренда оргтехники
Услуга "Аренда оргтехники" интересна для организаций и частных предпринимателей, участвующих в краткосрочных, сроком от 3-х месяцев до 1 года, проектах.
Для долгосрочных проектов, от 1-го года, лучше заказать услугу "Аутсорсинг печати".
Возможность не производя капитальных затрат на создание и поддержку инфраструктуры печати, решить краткосрочные задачи по реализации своего проекта с минимальными издержками.
Из нашей обширной практики по предоставлению в аренду/прокат копировальной техники, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.
с уважением, компания "Ювента-НН"
Для долгосрочных проектов, от 1-го года, лучше заказать услугу "Аутсорсинг печати".
Услуга Аренда оргтехники, это:

Практические преимущества использования услуги "Аренда оргтехники"
- консультации по созданию Вашей инфраструктуры печати
- правильный и обоснованный выбор оргтехники
- отсутствие капитальных затрат на начальном этапе
- возможность дальнейшего выкупа по остаточной стоимости
- возможность получить качественный и своевременный "толчок" для своего проекта
- но это далеко не все ...
Расчет услуги Аренда оргтехники
Для расчета индивидуального решения, при оформлении заявки опишите Вашу задачу и мы сделаем Вам выгодное предложение!
Характеристики устройства | МФУ Konica Minolta bizhub C35 |
МФУ SAMSUNG SL-M4070FR |
МФУ Konica Minolta bizhub C227 |
---|---|---|---|
Формат | Цвет А4 | ч/б А4 | Цвет А3 |
Скорость печати/копий (стр/мин) |
30 |
40 |
22 |
Сеть | есть | есть | есть |
Дуплекс | есть | есть | есть |
Аренда - суточная / базовая / оптимальная (руб) |
3000 / ... / 5000 |
1500 / 2500 / 5000 |
5000 |
Кол-во копий включенных в абонентскую плату (шт) |
100 / ... / 500 |
1000 / 2500 / 8000 |
500 |
Стоимость копии сверх минимального объема (руб/шт) | 8 / ... / 6 |
1 / 0,75 / 0,45 |
4,5 |
Залог/ юр. лицо, договор (руб) |
10 000 | 5 000 |
10 000 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Из нашей обширной практики по предоставлению в аренду/прокат копировальной техники, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.
Знакомые ситуации
- Копировально-множительная техника в любом коммерческом проекте, одна из главных, затратных составляющих – «А я и не знал что это столько стоит!»
- Планирование и внедрение инфраструктуры печати, подразумевают соответствующую должность в штате организации – «Ой, это такая средняя зарплата по рынку?»
- Прежде чем начать наступление, надо подготовить пути отхода, в случае неудачи – «Так, я сейчас вложусь, а что потом? Я ведь прагматик, должен учитывать все!»
- Возможность "попробовать" технику в действии, не покупая – «Мы думали что нам хватит производительности, а оказалось нет... Вася, заказывай другую, а это покупай себе!»
- И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
- И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы? Взять копировальную технику в аренду? А вы мне поможете?»
с уважением, компания "Ювента-НН"