Логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-Мероприятие OPS-LUNCH

10.11.2015
Бизнес-Мероприятие  OPS-LUNCH

25 ноября состоится (состоялось)

Бизнес-Мероприятие  OPS-LUNCH

Компания Ювента-НН совместно с Konica Minolta, лидером в разработке устройств формирования изображения, приглашает Вас стать участником специального бизнес-мероприятия «OPS-Lunc», которое состоится 25 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде


Мероприятие успешно прошло, в ближайшее время читайте отчет о его проведении
27.11.2015 г. - Кстати, вот и он, отчет

Официальный пресс-релиз Konica Minolta, Москва
Практические аспекты внедрения аутсорсинга печати

Программа мероприятия:

13:00–13:30Сбор гостей. Регистрация участников
Регистрация прошла успешно – пришли все, кто планирует развитие собственного бизнеса в контексте оптимизации инфраструктуры печати и заинтересован в выводе своей компании на новый,  качественный и современный уровень  со всеми положенными атрибутами – уменьшение затрат, оптимизация бизнес-процессов и применение новой, современной модели управления.
13:00–13:40 Приветственное слово
Генеральный директор Ювента-НН - Дмитрий Соколов, приветственное слово Генеральный директор Ювента-НН - Дмитрий Соколов, приветственное слово

Дмитрий Соколов,
Генеральный директор Ювента-НН, представил докладчика  и кратко напомнил о теме Бизнес мероприятия – обязательное повышение эффективности бизнеса всех участников  при помощи разработанной компанией Konica Minolta модели аутсорсинга печати - Optimized Print Services

13:40–14:00"Обзор рынка MPS в мире и России"
Станислав Парфёнов,
Станислав Парфенов - директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва Станислав Парфенов - директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва

Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва,
остановился на наиболее важных, для присутствующих собственников бизнеса и их технических специалистов, задачах аутсорсинга печати Managed Print Service (MPS). В частности, он отметил следующие моменты, определяющие текущее состояние рынка печатных устройств в России:
  • повсеместный переход от простых локальных к сетевым, многофункциональным, производительным устройствам;
  • «кабинетная» система расположения оборудования и широко распространенный, но не совсем оптимальный подбор техники, в конечном итоге приводящий к так называемому «зоопарку»;
  • множество вопросов, возникающих у собственников бизнеса и ответственных сотрудников, на которые у них нет ответа:
  • Какие затраты на печать в целом по фирме и в разрезе каждого подразделения или сотрудника, учитывая и прямые, и косвенные? – «Столько? Да не может быть!»
  • Кто, когда и что печатал? – «Так, почему отдел продаж печатает финансовые документы бухгалтерии, составленные сотрудниками которых у нас нет в штате и я их не знаю? Чехов, Толстой и тд.?»
  • Как сократить ненужный расход бумаги и тонера? – «А я думал что так и надо, печатать внутренние накладные на перемещение на сером фоне, жирным шрифтом, с разрешением 300dpi и в формате А3»
  • Как обеспечить безопасность коммерческой информации? – «Почему дизайнеры делают черновые зарисовки от руки на счетах-фактурах и отдают их клиентам, чтобы они подумали над концепцией макета?»
  • Только я получу свой документ? – «Где моя презентация? Я уже два раза печатала!»
  • И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
  • И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы?»
Станислав Парфенов - доклад про аутсорсинг печати - Managed Print Service (MPS)Станислав Парфенов - доклад про аутсорсинг печати - Managed Print Service (MPS)

Особо было подчеркнуто, что аутсорсинг печати Managed Print Service (MPS) услуга относительная новая, неизведанная и сложная, но ведущие компании России, средний и крупный бизнес, уже понимают ее преимущества и работают в этом направлении.
14:00–14:15Мастер–класс от шеф-повара "Экспедиции"
Мастер-класс от шеф-повара по строганинеМастер-класс от шеф-повара по строганине
Мастер класс от Ювента-НН по технологии EveryonePrintМастер класс от Ювента-НН по технологии EveryonePrint
по приготовлению строганины из свежемороженой рыбы, прошел успешно при активном участии всех гостей, и как всегда, одни работали,  а другие пользовались, то есть употребляли по назначению произведенный продукт – ели:-)
В процессе мастер-класса от шеф-повара ресторана, был показан и мастер-класс от генерального директора «Ювента-НН» по удаленной печати на МФУ bizhub C308e через WiFi - технология EveryonePrint, или мобильная печать в частном облаке. Технология EveryonePrint презентация
14:15–15:15 "Опыт реализации OPS-проектов в России"
Станислав Парфёнов,
Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва. В процессе общения с участниками бизнес-мероприятия, докладчик в интерактивной форме создал оптимальную виртуальную структуру компании, обозначив основные отделы и должности, связанные с процессом печати и назначив на них присутствующих гостей – руководство, бухгалтерия, отдел продаж, реклама, дизайнеры, склад, служба безопасности и т.д. Путем опроса Станислав выяснил их потребности к печатным материалам – скорость печати, формат, цветность, разрешение, тираж, уточнил существующий парк техники и раскрыл основное содержание услуги Optimized Print Services (OPS) от Konica Minolta, объяснив ее на простых, понятных примерах и цифрах:
Технология OPSТехнология OPS
  • концепция OPS, как и Земля:-), держится на трех китах – Консалтинг, Внедрение и Управление
  • грамотный и своевременный аудит печати уменьшает потери бумаги на 20%
  • использование возможности задания условий печати «для всех», по умолчанию, экономит до 40% затрат, например, цвет - «нет», 2-х сторонняя печать – «да»
  • возможность администратора «посмотреть» несколько первых листов в очереди печати каждого сотрудника, вносят весомый вклад в снижение затрат
  • использование «пилотного» проекта в «недружественном» к переменам подразделении, позволяет на ранних этапах выявить трудные моменты в его реализации и принять соответствующие меры для коррекции
  • а опыт этапа Внедрение позволяет говорить о 2500 пользователях и 100 устройствах подключенных за 2 выходных днях, сб и вс:-)
  • и конечно, решается вопрос с утилизацией старой техники
  • и это далеко не все ...
И, как стало понятно из доклада, ответы на вопросы, озвученные в первой части доклада, состоят всего лишь в реализации следующих решений разработанных Konica Minolta: Optimized Print Services
  • контроль и учет всех затрат на печать и документооборот и их привязка к подразделениям, пользователям
  • унификация парка печатного оборудования, что позволит упростить процессы по управлению печатной инфраструктурой и предотвратить простои в работе
  • оптимизация и профессиональное управление инфраструктурой печати позволят снизить расходы на печатное оборудование в среднем до 30%
  • аутентификация пользователей для ограничения доступа к печатным устройствам, а также внедрение функционала «follow-me» исключают возможность попадания конфиденциальных документов к неавторизованным пользователям
15:15–15:30Сессия вопросов и ответов
позволила участникам выяснить некоторые моменты, связанные с пресловутой «стоимостью отпечатка», и чем отличается лизинг оборудования в обычном понимании от решения, предложенного Konica Minolta
16:00–18:00Экскурсия на пивоварне «Волга» компании HEINEKEN в России с дегустацией пива. Свободное общение участников
Красивый видКрасивый вид

В заключительной части дня, состоялось, не менее интересное, но лежащее в несколько другой плоскости мероприятие, фото с которого по вполне понятным соображениям, не могут быть здесь представлены.
 Нет, нет, не поэтому:-)))
Всё было культурно и весело, просто предприятие - режимный объект и фото там неуместны.
Особое спасибо коллективу ресторана «Экспедиция», за отличный обед и коктейльный бар:-)

Внутренний интерьер мероприятия Внутренний интерьер мероприятия

Место проведения мероприятия:

Ресторан «Экспедиция»
Ул. Рождественская д.1 рябом с Ивановской башней Кремля
Время проведения:
25 ноября 2015 года с 13.00 до 18.00


Аренда оргтехники