Ювента-НН
Интернет-магазин оргтехники
Сравнение0
Избранное 0
Корзина0 пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (831) 202-13-30
+7 (831) 278-34-64г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
Заказать звонок
Вызвать инженера
Каталог
Акции
Услуги
  • Аутсорсинг печати
  • Аренда оргтехники
  • Сервис и ремонт
О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Политика
  • Структура компании
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
Ещё
    Ювента-НН
    Каталог
    Акции
    Услуги
    • Аутсорсинг печати
    • Аренда оргтехники
    • Сервис и ремонт
    О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Лицензии
    • Политика
    • Структура компании
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Избранное 0 Корзина0 0
      Бизнес-Мероприятие OPS-LUNCH
      Сравнение0 Избранное 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 (831) 202-13-30г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
      +7 (831) 278-34-64г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
      Заказать звонок
      Вызвать инженера
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
      • Акции
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Аутсорсинг печати
        • Аренда оргтехники
        • Сервис и ремонт
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Лицензии
        • Политика
        • Структура компании
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Контакты
      • Корзина0
      • Избранное0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (831) 202-13-30г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (831) 202-13-30г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
        • +7 (831) 278-34-64г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 89, оф. 3
      uventa@uventann.ru
      • Вконтакте

      Бизнес-Мероприятие OPS-LUNCH

      Главная
      -
      О компании
      -
      Новости
      -Бизнес-Мероприятие OPS-LUNCH
      Поделиться

      Бизнес-Мероприятие  OPS-LUNCH
      10 ноября 2015

      25 ноября состоится (состоялось)

      Бизнес-Мероприятие  OPS-LUNCH

      Компания Ювента-НН совместно с Konica Minolta, лидером в разработке устройств формирования изображения, приглашает Вас стать участником специального бизнес-мероприятия «OPS-Lunc», которое состоится 25 ноября 2015 года в Нижнем Новгороде


      Программа мероприятия:

      13:00–13:30 Сбор гостей. Регистрация участников
      Регистрация прошла успешно – пришли все, кто планирует развитие собственного бизнеса в контексте оптимизации инфраструктуры печати и заинтересован в выводе своей компании на новый,  качественный и современный уровень  со всеми положенными атрибутами – уменьшение затрат, оптимизация бизнес-процессов и применение новой, современной модели управления.
      13:00–13:40 Приветственное слово
      Генеральный директор Ювента-НН - Дмитрий Соколов, приветственное слово Генеральный директор Ювента-НН - Дмитрий Соколов, приветственное слово

      Дмитрий Соколов,
      Генеральный директор Ювента-НН, представил докладчика  и кратко напомнил о теме Бизнес мероприятия – обязательное повышение эффективности бизнеса всех участников  при помощи разработанной компанией Konica Minolta модели аутсорсинга печати - Optimized Print Services

      13:40–14:00 "Обзор рынка MPS в мире и России"
      Станислав Парфёнов,
      Станислав Парфенов - директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва Станислав Парфенов - директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва

      Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва,
      остановился на наиболее важных, для присутствующих собственников бизнеса и их технических специалистов, задачах аутсорсинга печати Managed Print Service (MPS). В частности, он отметил следующие моменты, определяющие текущее состояние рынка печатных устройств в России:
      • повсеместный переход от простых локальных к сетевым, многофункциональным, производительным устройствам;
      • «кабинетная» система расположения оборудования и широко распространенный, но не совсем оптимальный подбор техники, в конечном итоге приводящий к так называемому «зоопарку»;
      • множество вопросов, возникающих у собственников бизнеса и ответственных сотрудников, на которые у них нет ответа:
      • Какие затраты на печать в целом по фирме и в разрезе каждого подразделения или сотрудника, учитывая и прямые, и косвенные? – «Столько? Да не может быть!»
      • Кто, когда и что печатал? – «Так, почему отдел продаж печатает финансовые документы бухгалтерии, составленные сотрудниками которых у нас нет в штате и я их не знаю? Чехов, Толстой и тд.?»
      • Как сократить ненужный расход бумаги и тонера? – «А я думал что так и надо, печатать внутренние накладные на перемещение на сером фоне, жирным шрифтом, с разрешением 300dpi и в формате А3»
      • Как обеспечить безопасность коммерческой информации? – «Почему дизайнеры делают черновые зарисовки от руки на счетах-фактурах и отдают их клиентам, чтобы они подумали над концепцией макета?»
      • Только я получу свой документ? – «Где моя презентация? Я уже два раза печатала!»
      • И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
      • И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы?»
      Станислав Парфенов - доклад про аутсорсинг печати - Managed Print Service (MPS)Станислав Парфенов - доклад про аутсорсинг печати - Managed Print Service (MPS)

      Особо было подчеркнуто, что аутсорсинг печати Managed Print Service (MPS) услуга относительная новая, неизведанная и сложная, но ведущие компании России, средний и крупный бизнес, уже понимают ее преимущества и работают в этом направлении.
      14:00–14:15 Мастер–класс от шеф-повара "Экспедиции"
      Мастер-класс от шеф-повара по строганинеМастер-класс от шеф-повара по строганине
      Мастер класс от Ювента-НН по технологии EveryonePrintМастер класс от Ювента-НН по технологии EveryonePrint
      по приготовлению строганины из свежемороженой рыбы, прошел успешно при активном участии всех гостей, и как всегда, одни работали,  а другие пользовались, то есть употребляли по назначению произведенный продукт – ели:-)
      В процессе мастер-класса от шеф-повара ресторана, был показан и мастер-класс от генерального директора «Ювента-НН» по удаленной печати на МФУ bizhub C308e через WiFi - технология EveryonePrint, или мобильная печать в частном облаке. Технология EveryonePrint презентация
      14:15–15:15 "Опыт реализации OPS-проектов в России"
      Станислав Парфёнов,
      Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, Konica Minolta, Москва. В процессе общения с участниками бизнес-мероприятия, докладчик в интерактивной форме создал оптимальную виртуальную структуру компании, обозначив основные отделы и должности, связанные с процессом печати и назначив на них присутствующих гостей – руководство, бухгалтерия, отдел продаж, реклама, дизайнеры, склад, служба безопасности и т.д. Путем опроса Станислав выяснил их потребности к печатным материалам – скорость печати, формат, цветность, разрешение, тираж, уточнил существующий парк техники и раскрыл основное содержание услуги Optimized Print Services (OPS) от Konica Minolta, объяснив ее на простых, понятных примерах и цифрах:
      Технология OPSТехнология OPS
      • концепция OPS, как и Земля:-), держится на трех китах – Консалтинг, Внедрение и Управление
      • грамотный и своевременный аудит печати уменьшает потери бумаги на 20%
      • использование возможности задания условий печати «для всех», по умолчанию, экономит до 40% затрат, например, цвет - «нет», 2-х сторонняя печать – «да»
      • возможность администратора «посмотреть» несколько первых листов в очереди печати каждого сотрудника, вносят весомый вклад в снижение затрат
      • использование «пилотного» проекта в «недружественном» к переменам подразделении, позволяет на ранних этапах выявить трудные моменты в его реализации и принять соответствующие меры для коррекции
      • а опыт этапа Внедрение позволяет говорить о 2500 пользователях и 100 устройствах подключенных за 2 выходных днях, сб и вс:-)
      • и конечно, решается вопрос с утилизацией старой техники
      • и это далеко не все ...
      И, как стало понятно из доклада, ответы на вопросы, озвученные в первой части доклада, состоят всего лишь в реализации следующих решений разработанных Konica Minolta: Optimized Print Services
      • контроль и учет всех затрат на печать и документооборот и их привязка к подразделениям, пользователям
      • унификация парка печатного оборудования, что позволит упростить процессы по управлению печатной инфраструктурой и предотвратить простои в работе
      • оптимизация и профессиональное управление инфраструктурой печати позволят снизить расходы на печатное оборудование в среднем до 30%
      • аутентификация пользователей для ограничения доступа к печатным устройствам, а также внедрение функционала «follow-me» исключают возможность попадания конфиденциальных документов к неавторизованным пользователям
      15:15–15:30 Сессия вопросов и ответов
      позволила участникам выяснить некоторые моменты, связанные с пресловутой «стоимостью отпечатка», и чем отличается лизинг оборудования в обычном понимании от решения, предложенного Konica Minolta
      16:00–18:00 Экскурсия на пивоварне «Волга» компании HEINEKEN в России с дегустацией пива. Свободное общение участников
      Красивый видКрасивый вид

      В заключительной части дня, состоялось, не менее интересное, но лежащее в несколько другой плоскости мероприятие, фото с которого по вполне понятным соображениям, не могут быть здесь представлены.
       Нет, нет, не поэтому:-)))
      Всё было культурно и весело, просто предприятие - режимный объект и фото там неуместны.
      Особое спасибо коллективу ресторана «Экспедиция», за отличный обед и коктейльный бар:-)

      Внутренний интерьер мероприятия Внутренний интерьер мероприятия

      Место проведения мероприятия:

      Ресторан «Экспедиция»
      Ул. Рождественская д.1 рябом с Ивановской башней Кремля
      Время проведения:
      25 ноября 2015 года с 13.00 до 18.00


      Поделиться

      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Новости
      Структура компании
      Вакансии
      Политика
      Информация
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым

      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (831) 202-13-30
      +7 (831) 278-34-64г. Нижний Новгород ул. Невзоровых 89, офис 3
      uventa@uventann.ru
      Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 89, оф. 3
      2023 © Ювента-НН - интернет-магазин оргтехники