Аренда оргтехники
Услуга "Аренда оргтехники" интересна для организаций и частных предпринимателей, участвующих в краткосрочных, сроком от 3-х месяцев до 1 года, проектах.
Возможность не производя капитальных затрат на создание и поддержку инфраструктуры печати, решить краткосрочные задачи по реализации своего проекта с минимальными издержками.
Из нашей обширной практики по предоставлению в аренду/прокат копировальной техники, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.
с уважением, компания "Ювента-НН"
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ "АРЕНДА ОРГТЕХНИКИ"
- консультации по созданию Вашей инфраструктуры печати
- правильный и обоснованный выбор оргтехники
- отсутствие капитальных затрат на начальном этапе
- возможность дальнейшего выкупа по остаточной стоимости
- возможность получить качественный и своевременный "толчок" для своего проекта
- но это далеко не все ...
РАСЧЕТ УСЛУГИ АРЕНДА ОРГТЕХНИКИ
Для расчета индивидуального решения, при оформлении заявки опишите Вашу задачу и мы сделаем Вам выгодное предложение!Характеристики устройства |
МФУ Konica Minolta bizhub C35 |
МФУ SAMSUNG SL-M4070FR |
МФУ Konica Minolta bizhub C227 |
---|---|---|---|
Формат | Цвет А4 | ч/б А4 | Цвет А3 |
Скорость печати/копий (стр/мин) |
30 |
40 |
22 |
Сеть | есть | есть | есть |
Дуплекс | есть | есть | есть |
Аренда - суточная / базовая / оптимальная (руб) |
3000 / ... / 5000 |
1500 / 2500 / 5000 |
5000 |
Кол-во копий включенных в абонентскую плату (шт) |
100 / ... / 500 |
1000 / 2500 / 8000 |
500 |
Стоимость копии сверх минимального объема (руб/шт) | 8 / ... / 6 |
1 / 0,75 / 0,45 |
4,5 |
Залог/ юр. лицо, договор (руб) |
10 000 | 5 000 |
10 000 |
|
Из нашей обширной практики по предоставлению в аренду/прокат копировальной техники, нам известны основные вопросы, касающиеся документооборота, которые возникают у собственников бизнеса и на которые у них пока нет ответа.
ЗНАКОМЫЕ СИТУАЦИИ
- Копировально-множительная техника в любом коммерческом проекте, одна из главных, затратных составляющих – «А я и не знал что это столько стоит!»
- Планирование и внедрение инфраструктуры печати, подразумевают соответствующую должность в штате организации – «Ой, это такая средняя зарплата по рынку?»
- Прежде чем начать наступление, надо подготовить пути отхода, в случае неудачи – «Так, я сейчас вложусь, а что потом? Я ведь прагматик, должен учитывать все!»
- Возможность "попробовать" технику в действии, не покупая – «Мы думали что нам хватит производительности, а оказалось нет... Вася, заказывай другую, а это покупай себе!»
- И самый простой вопрос - «А сколько вообще-то стоит отпечаток? Вы не знаете? Я тоже...»
- И самый важный – «Как мне решить все эти проблемы? Взять копировальную технику в аренду? А вы мне поможете?»
с уважением, компания "Ювента-НН"
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым