Гарантия на товар
Уважаемые пользователи оборудования!
Для того чтобы приобретённое оборудование позволило достичь максимальных результатов, советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения и документацией на оборудование.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на Оборудование предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.Гарантия предоставляется на новое (не бывшее в использовании) Оборудование, поставленное Конечным Потребителям.
Гарантийный период
Гарантийный период составляет 12 месяцев с даты установки оборудования. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки оборудования и/или в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.
Условия предоставления гарантии:
Гарантия предусматривает ремонт, или замену аппарата, или замену его дефектных частей, при наличии недостатков, возникших по вине производителя. В случае принятия решения о замене неисправного оборудования на новое, или аналогичное новому, продолжительность гарантийного периода не продлевается.
Гарантия на расходные материалы не предоставляет.
Ограниченная гарантия предоставляется на срок службы ресурсных деталей
Расходные материалы не попадают под действие ограниченной гарантии.
Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
Гарантийный ремонт
Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
В рамках гарантии не выполняются работы:
- по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка, и т.п.);
- по замене расходных материалов и ресурсных деталей;
- по настройке программного обеспечения в информационной среде Покупателя;
- по эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию (например, устранения замятия бумаги).
Диагностика аппарата, в случаях не подтверждения претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается владельцем аппарата.
Действие гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным KonicaMinolta.
Данная гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Положение о гарантийном обслуживание оборудования KonicaMinolta (PDF)